Познавательное

Позвольте вставить свои 5 копеек.

Для начала разделим шумоизоляцию и теплоизоляцию.
Частично они пересекаются по материалам но не полностью...

Касаемо теплоизоляции-шинельки, одеяла и т.п. НА двигатель самое то.
Они же работают частично ...

Технологии

Практика - критерий истины, соберите сначала в точности как там показано, если не работает, тогда можете спокойно обсирать данное "изобретение", ок?. Вот по тематике картинку нашел

_______________________________________________________________________________

Сначала постройте камин и дымоход В качестве опор используйте деревянные...

В результате, тепло не покидает пределы здания ни в форме излучения, ни за счет теплопроводности, ни в результате конвекции.

Подобная теплоизоляция с фольгой находит очень широкое применение, в зависимости от свойств материала основного слоя утеплителя.

Фольгированный утеплитель...

Сертифицированный сервис центр «ТОН сервис» осуществляет установку дополнительного оборудования на автомобили в Москве, район СВАО. Мы доводим до совершенства функциональность отечественных автомобилей и иномарок, повышаем комфортность и безопасность их эксплуатации, а также делаем каждый автомобиль...

Новое

Термолип Стандарт эффективен для теплоизоляции зданий, внутренних стен, крыш, откосов, бетонных полов, окон, трубопроводов холодного и горячего водоснабжения, воздуховодов для систем кондиционирования, паропроводов, систем охлаждения, цистерн и различных емкостей, трейлеров, рефрижераторов и...

Шумоизоляция дверей 2110


шумоизоляция дверей 2110

 
 
Дополнительная шумоизоляция кузова
 


 
Автомобили ВАЗ «десятого» семейства в сравнении с машинами
предыдущего модельного ряда (семейства «Самара») имеют более низкий уровень шума. Тем не
менее, определенные резервы для еще большего его снижения существуют.
 
По информации завода-изготовителя масса комплекта шумопоглощающих
элементов не должна превышать 28 кг. У ВАЗ-2109 она составляет 26 кг, а у «десятки» —
всего 18 кг. Меньшая шумность достигается, по-видимому, за счет более продуманной
конструкции элементов кузова. Но, как как сделать звукоизоляцию в квартире было сказано, резервы существуют, и характеристики
автомобиля можно улучшить. Тем более, если учесть, что масса шумоизоляции на зарубежных
автомобилях того же класса составляет около 30–40 кг.
 
Существует много видов материалов для шумоизоляции, отличающихся
по плотности, пористости и, соответственно, эффективности. Кроме того,
шумоизоляционные материалы не должны вызывать коррозию металлических элементов и, следовательно, впитывать
влагу.
 
При дополнительной шумоизоляции кузова желательно, чтобы
используемые материалы были предварительно подготовлены для установки на автомобиль, то
есть имели клеевой слой (что избавляет от необходимости наносить клей на поверхность
материала) и были предварительно нарезаны в соответствии с размерами элементов
кузова, на которые они должны устанавливаться.
 
Приобретенный нами комплект шумоизоляции для автомобиля ВАЗ-2111
содержит самоклеящиеся детали, не требующие подгонки при установке. Эти детали устанавливаем
на предварительно очищенные и обезжиренные поверхности капота, щита передка, арок
передних и задних колес, пола и тоннеля кузова и пола багажника, а также внутренние
поверхности дверей, задних крыльев и крыши.
 
Работа по установке шумоизоляции при расчет теплоизоляции простоте
достаточно трудоемка. Для «обработки» салона необходима полная его разборка и последующая
сборка. Поэтому при выполнении такой работы необходимо не только обладать достаточным
запасом времени, но и некоторым опытом выполнения таких операций.
 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ


 
Чтобы выполнить работы, не прекращая надолго эксплуатацию автомобиля,
весь объем работ мы разделили на несколько независимых друг от друга и законченных
этапов: установку шумоизоляции капота, каждой из дверей, багажного отсека, крыши, пола салона и
щита передка.
 
На тыльную часть всех деталей шумоизоляции нанесен клеящий слой,
закрытый защитной пленкой. Защитную пленку снимаем непосредственно перед установкой
детали. Детали шумоизоляции отличаются наличием или отсутствием на
лицевой стороне фольги, предохраняющей материал от воздействия высоких
температур, … … и толщиной материала. Лист шумоизоляции установлен правильно, если материал по всей
поверхности плотно прилегает к панели кузова и повторяет ее форму. Для того чтобы
лист материала приобрел необходимую пластичность, его необходимо предварительно нагреть, например,
промышленным электрическим феном.
 

 
Помимо фена для формования материала удобно пользоваться
молотком с ваз 2106 шумоизоляция салона бойками, которым можно слегка «обстучать»
лист шумоизоляции после установки для более плотного его прилегания к панели кузова.
 
Прижимая лист шумоизоляции, нужно придать ему ту же форму,
что имеет панель кузова. Перед тем как приступить к выполнению работы, нелишне еще
раз вспомнить о технике безопасности.
 
При работе с феном нужно помнить, что воздух очень быстро
нагревает все, на что направлено сопло фена. Поэтому даже кратковременное прикосновение к нагретым
деталям кузова и шумоизоляции может привести к ожогу. Неаккуратное обращение с горячим
феном может стать причиной не только ожогов, но и повреждения деталей, изготовленных из полимерных
и синтетических материалов (декоративных облицовок элементов салона автомобиля, ковриков, обивок
сидений).
Шумоизоляция дверей
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
 
Для шумоизоляции дверей используется битуминизированный
картон. Листы картона устанавливаем на внутреннюю часть наружной панели двери. Установка элементов шумоизоляции звукоизоляция самоклеющаяся всех дверей автомобиля
выполняется одинаково, поэтому показываем эту работу на примере передней
правой двери. Для снятия обивки двери поддеваем отверткой облицовку ручки
стеклоподъемника (отвертку вставляем между облицовкой и розеткой) и сдвигаем облицовку ручки.
 
Снимаем ручку и облицовку. Отверткой поддеваем накладку ручки подлокот- ника и снимаем ее с ручки.
 
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления
ручки подлокотника к двери.
 

 
Оттянув на себя внутреннюю ручку двери, снимаем ручку
подлокотника. В передней части ручка подлокотника фиксируется в обивке
двери приливом. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез верхнегои три самореза нижнего крепления вещевой полки.
 

 
Снимаем вещевую полку с обивки двери. Полка имеет два пластмассовых фиксатора, которые обеспечивают
ее плотное прилегание к обивке двери.
 
Отворачиваем кнопку блокировки замка двери.
 
Снимаем обивку двери, преодолевая сопротивление пластмассовых
держателей. При этом следим за тем, чтобы обивка не деформировалась,
так как это может привести к поломке ее каркаса. Полимерная влагозащитная пленка прикреплена к двери и
закрывает доступ к дверной полости.
 

 
Отверткой поддеваем и снимаем пружинные зажимы нижнего крепления влагозащитной пленки. Таких зажимов два — в передней и задней частях двери.
 
Выводим нижний край пленки из двери. Для того чтобы пленка не мешала при установке шумоизоляции,
сворачиваем ее в рулон и закрепляем в верхней части двери клейкой лентой. Обезжириваем панель двери уайт-спиритом в тех местах, где
планируется приклеить листы шумоизоляции.
 
Листы шумоизоляции удобнее вставлять через окно,
расположенное в задней верхней части двери. Отделяем от листа шумоизоляции защитную пленку после
того, как лист вставлен в дверь. При такой последовательности действий клеящий
слой не будет загрязняться от соприкосновения с поверхностями двери.
 

 
Приклеиваем верхний продольный лист шумоизоляции, расположив его над верхней подштамповкой панели двери. Тщательно разглаживая материал, обеспечиваем его плотное прилегание к панели.
 
Аналогичным образом вставляем в дверь и приклеиваем
передний вертикальный лист. Его верхняя кромка располагается под верхней подштамповкой
панели двери.
 
Приклеиваем задний вертикальный лист шумоизоляции.
 

 
Листы заводской и вновь установленной шумоизоляции
расположены практически встык и не перекрывают друг друга. Установку обивки двери выполняем в обратной последовательности.
 
Шумоизоляция пола кузова и щита передка
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
 
Для шумоизоляции пола кузова и щита передка применяем листы,выполненные из битумного ламината. Устанавливаем их в шумоизоляция дверей 2110 шумо- жаростойкая теплоизоляция вибронагруженных зонах пола. Для установки снимаем передние и задние сиденья, облицовки порогов и тоннеля пола. Для шумоизоляции щита передка снимаем панель приборов. При разборке салона запоминаем или помечаем взаимное положение отдельных элементов.
 

 
Снимаем ковровое покрытие извлекаем его из салона. Вынимаем пенопластовые выравнивающие подушки пола. Извлекаем из салона обивку заводской термошумоизоляции.
 

 
Отвернув пластмассовые пистоны крепления обивки щита передка,
снимаем обивку. Так выглядит щит передка и пол кузова под передними сиденьями со снятой обивкой. Пол задней части кузова со снятой обивкой. Перед наклейкой деталей шумоизоляции обезжириваем поверхности кузовных панелей уайт-спиритом. В некоторых местах листы дополнительной шумоизоляции частично накладываем на заводское шумоизоляционное покрытие.
 

 
При установке лист шумоизоляции для придания ему пластичности прогреваем феном. Для улучшения прилегания шумоизоляционного материала к металлу слегка «обстукиваем» края листа молотком.
 
Пол кузова под сиденьем и под ногами переднего пассажира с
установленными листами дополнительной шумоизоляции.
 

 
Установленные листы дополнительной шумоизоляции пола задней части кузова. Лист дополнительной шумоизоляции арки переднего колеса устанавливаем поверх листа заводской шумоизоляции.
 
Устанавливаем лист дополнительной шумоизоляции на щит передка, накладывая его на заводскую шумоизоляцию.
Устанавливаем на место обивки шумоизоляции и ковровое покрытие салона. Панель приборов, сиденья, облицовку тоннеля пола устанавливаем в обратной последовательности.

Шумоизоляция крыши
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ


В комплект шумоизоляции крыши входят шесть прямоугольных
листов из битуминизированного картона. Устанавливаем листы на внутреннюю поверхность панели крыши.
Для установки шумоизоляции демонтируем обивку крыши. Для снятия обивки крыши автомобиля ВАЗ-2111 дополнительно…



…отворачиваем саморез верхнего крепления накладки стойки задка.

Снимаем накладку стойки задка, преодолевая сопротивление
пластмассовых держателей.

Поддев отверткой, вынимаем пластмассовые пистоны крепления
обивки к заднему брусу и усилителю крыши.



К заднему усилителю крыши обивка крепится тремя пистонами.

Слегка отводим обивку от панели крыши.

Извлекаем обивку крыши из салона через проем двери задка. Обезжириваем внутреннюю поверхность панели крыши уайт-спиритом и наклеиваем детали шумоизоляции согласно схеме . Устанавливаем обивку крыши в обратной последовательности.
Наружные замки
Наружные замки дверей усовершенствованной конструкции



Для повышения комфортности устанавливаем на автомобиль наружные замки дверей усовершенствованной конструкции — так называемые «бесшумные» замки. В комплект входят два замка.
Они отличаются от штатных тем, что металлическая защелка и палец фиксатора замка имеют пластмассовое покрытие, что позволяет избавиться от громкого лязга при закрытиидвери, особенно, при резком.

При желании можно приобрести дополнительный комплект замков усовершенствованной конструкции и оборудовать «бесшумными» замками все четыре двери.



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Работу выполняем, не снимая обивки двери. Регулировать замок
после его замены не понадобится.



Ударной отверткой с крестообразным наконечником №3 отворачиваем
верхний винт крепления замка.

Вместо верхнего винта вворачиваем шпильку М8 длиной 70–80 мм.

Отворачиваем нижний винт крепления замка.



Снимаем наружный замок (шпилька при этом не дает упасть внутреннему замку). Устанавливаем бесшумный замок двери и закрепляем. Винты затягиваем ударной отверткой.

Установленный на дверь автомобиля наружный замок усовершенствованной
конструкции.

Ударной отверткой с крестообразным наконечником №3 ослабляем
крепление пальца фиксатора замка и отворачиваем палец.


Устанавливаем на его место палец с пластмассовым покрытием. Затягиваем палец ударной отверткой. Аналогично устанавливаем замки усовершенствованной конструкции на другие двери.

Блокиратор рулевого вала



Блокираторы рулевого вала относятся к механическим
противоугонным системам или попросту замкам.

Надежность и полезность механических систем весьма наглядна. Они хороши в применении совместно с электроникой и способны решить многие проблемы по отдельности. Для преодоления механических «противоугонок» злоумышленнику необходимы не только опыт и специальный инструмент, но еще и достаточное время, что в ряде случаев может оказаться определяющим.

Мы решили установить на автомобиль блокиратор «Гарант». От механических блокираторов других систем он отличается самим способом блокировки — фиксируется не рулевое колесо, а рулевой вал.

На рулевом валу устанавливается специальная муфта, состоящая из двух частей. Фрезерованный Т-образный паз на одной из частей муфты служит для установки стопора, который вставляется под прямым углом к оси рулевого вала. При попытке повернуть руль стопор, вставленный в паз муфты, упирается в кронштейн рулевой колонки и не позволяет этого сделать. Замок, расположенный в стопоре, запирается при введении стопора до упора в паз муфты. Для отпирания замка используется ключ. На снятие-установку стопора, при определенном навыке, уходит меньше времени, чем на снятие блокиратора, фиксирующего рулевое колесо и педали.

Блокиратор рулевого вала оказывается неожиданным препятствием для угонщика. Замок, по утверждению специалистов, разрушить можно, но для этого потребуется «болгарка». Кроме того, на распиливание уйдет не меньше десяти минут, что опять же, по оценкам специалистов, представляет собой достаточно большой отрезок времени. Разборка муфты при запертом замке исключена, так как винты, которыми соединяются между собой части муфты, полностью скрыты стопором. Попытки провернуть муфту силой могут привести к разрушению рулевого колеса или деформации кронштейна рулевой колонки. В любом случае вал останется заблокированным. Разработчики «Гаранта» предусмотрели защиту и от попыток высверлить замочный цилиндр — механизм закрыт подвижной шайбой, которая будет проворачиваться вместе со сверлом.

«Гарант» удобен еще и тем, что для его установки не требуется выполнение каких-либо подгоночных операций.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Единственным инструментом, который будет нужен при установке,
является ключ «на 6» для винтов с внутренним шестигранником. Перед установкой фиксируем рулевой вал с помощью противоугонного
механизма замка зажигания.



Устанавливаем части муфты на рулевой вал.

Слегка затягиваем винты так, чтобы муфту можно было перемещать
вдоль и поворачивать относительно вала.

Если муфта сориентирована правильно, стопор можно беспрепятственно
вставить огнестойкая теплоизоляция из паза муфты.



Снимаем стопор и, повернув рулевое колесо (предварительно его
разблокировав) до удобного положения, окончательно затягиваем винты крепления муфты. Повернув несколько раз рулевое колесо в ту и другую стороны,
убеждаемся в том, что установленная муфта не препятствует свободному вращению рулевого
вала. Если муфта что-либо задевает, следует ослабить винты крепления и еще раз отрегулировать ее положение.

Так выглядит блокиратор «Гарант» с установленным стопором. Мы установили блокиратор так, чтобы его замок можно было открывать
правой рукой. Однако, паз в муфте выполнен симметрично, поэтому стопор
блокиратора можно вставлять в муфту и с другой стороны. Для этого следует немного развернуть муфту на
рулевом валу, предварительно ослабив винты крепления. После такой «модификации» можно будет открывать замок
и извлекать стопор левой рукой.


Читайте далее:

КОММЕНТАРИИ

Нет комментариев ...

Оставить комментарий


Популярное

  • Шумоизоляция генератора

    FAQ

    Часто задаваемые вопросы

    Как быть при случайном порезе или повреждении материалов? Ответ: Поврежденное место необходимо заклеить самоклеящейся алюминиевой лентой (например, ЛАМС® или ЛАС®).

    Можно ли устанавливать Армофол® и Олефол® в сауне или бане? Ответ: Да, можно. Так установка...

  • Материалы для звукоизоляции



    Если площадь помещения под студию составляет не более 500 м , то наилучшим вариантом для звукоизоляции будет являться построение толстых и массивных стен из бетона и кирпича. Однако при таком варианте сразу сталкиваешься...

  • Жидкая теплоизоляция теплометт

    применяется для изоляции труб в системах отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации.
    Основные задачи технической изоляции:

  • Сохранение энергии....

Подписка на статьи

Интересное


  • Представленный способ имеет ряд определенных существенных недостатков: Нарушается общее правило, ясно утверждающее, что паропроницаемость всех слоев...



  • Пенопласт Пенополиуретан Минеральная вата (плиты) Penoboard открытая ячеистая структура существуют как открытая, так и закрытая...



  • Вам не будут мешать посторонние звуки, если шумо- и теплоизоляция на ваших дверях выполнены правильно....



  • Тексаунд позволяет подобрать оптимальное решение по монтажу системы звукоизоляции в каждом индивидуальном случае. Материал не...



  • ВУС-изоляция - эффективный метод защиты трубопроводов от коррозии В настоящее время направление заводской изоляции труб экструдированным...